КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ НАЛИЧНОСТИ
Регион:
Москва
Статьи
25 марта 2022

Многоязычная поддержка в электронной очереди

Оборудование для организации электронной очереди широко используют в учреждениях различной направленности. Элементы системы устанавливают:

  • в больницах и МФЦ,
  • школах и вузах,
  • банках и гостиницах.

Применение современных технологий в международных компаниях и организациях, обслуживающих туристов, требует создания меню на разных языках. Чтобы иностранным клиентам было комфортно получать услуги, необходимо адаптировать оборудование под данную задачу. Посетители из других стран могут воспользоваться терминалом для записи в электронную очередь благодаря многоязычной поддержки, установленной:

  • на сенсорных терминалах,
  • в программе звукового оповещения.

На экране сенсорного терминала в организациях с постоянным потоком иностранных клиентов отображается кнопка выбора языка. После проведения настройки посетитель может найти необходимую услугу в меню и получить талон с номером в очереди ожидания. Звуковая система оповещения должна объявлять приглашение для оказания услуги на разных языках.

Высокий уровень сервиса позволит привлечь больше иностранных партнёров в финансовые компании. В туристическом бизнесе быстрое и качественное обслуживание благодаря оборудованию с многоязычной поддержкой увеличит поток клиентов из разных стран. Организации любой направленности, которые на постоянной основе обслуживают иностранных посетителей, смогут повысить их лояльность и улучшить репутацию заведения.

Какой аппаратно-программный комплекс выбрать?

Работаете с большим потоком клиентов, говорящих на разных языках? Хотите приобрести электронную очередь с многоязычной поддержкой? Обратите внимание на DoCash Q2. Элементы системы управления очередью позволяют:

  • минимизировать риск возникновения конфликтных ситуаций,
  • равномерно распределить между сотрудниками большое количество посетителей,
  • улучшить уровень сервиса,
  • увеличить эффективность работы персонала,
  • создать комфортную зону ожидания для клиентов.

Система обладает удобным и интуитивно понятным интерфейсом. Процессом обслуживания управляют сотрудники компании.

Стоимость СУО зависит от необходимой комплектации. Оборудование и программное обеспечение выбирают в соответствии с направлением деятельности компании и величиной потока клиентов.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100