Оборудование для организации электронной очереди широко используют в учреждениях различной направленности. Элементы системы устанавливают:
Применение современных технологий в международных компаниях и организациях, обслуживающих туристов, требует создания меню на разных языках. Чтобы иностранным клиентам было комфортно получать услуги, необходимо адаптировать оборудование под данную задачу. Посетители из других стран могут воспользоваться терминалом для записи в электронную очередь благодаря многоязычной поддержки, установленной:
На экране сенсорного терминала в организациях с постоянным потоком иностранных клиентов отображается кнопка выбора языка. После проведения настройки посетитель может найти необходимую услугу в меню и получить талон с номером в очереди ожидания. Звуковая система оповещения должна объявлять приглашение для оказания услуги на разных языках.
Высокий уровень сервиса позволит привлечь больше иностранных партнёров в финансовые компании. В туристическом бизнесе быстрое и качественное обслуживание благодаря оборудованию с многоязычной поддержкой увеличит поток клиентов из разных стран. Организации любой направленности, которые на постоянной основе обслуживают иностранных посетителей, смогут повысить их лояльность и улучшить репутацию заведения.
Работаете с большим потоком клиентов, говорящих на разных языках? Хотите приобрести электронную очередь с многоязычной поддержкой? Обратите внимание на DoCash Q2. Элементы системы управления очередью позволяют:
Система обладает удобным и интуитивно понятным интерфейсом. Процессом обслуживания управляют сотрудники компании.
Стоимость СУО зависит от необходимой комплектации. Оборудование и программное обеспечение выбирают в соответствии с направлением деятельности компании и величиной потока клиентов.