Уважаемые клиенты, в целях исключения спорных ситуаций, вызванных повреждениями оборудования при транспортировке, просим вас принять во внимание положения настоящего раздела.
В случае любых проблем с доставленным грузом (некомплект, повреждения упаковки, сработавшие датчики наклона и удара, подозрения на недовложения, нарушение фирменного скотча и пломб) просим руководствоваться данной Инструкцией.
Вы можете получить оборудование самостоятельно с центрального склада ГК «Гамма-Центр»:



- Предварительный заказ пропуска обязателен. Для заказа пропуска сообщите вашему персональному менеджеру паспортные данные представителя, номера транспортного средства и ориентировочное время прибытия на склад.
- При въезде, на КПП назвать компанию «НОЙТЭК» и получить от сотрудника временный пропуск.


- Обратитесь к операторам НОЙТЭК и выполняйте их указания.
Офис НОЙТЭК расположен в центре корпуса Б. На входе размещён логотип компании (см. фото 7) - Проверьте количество и номенклатуру получаемого товара, включая содержимое сборных мест, и состояние упаковки.
Внимание! После получения товара и подписания приёмо-передаточных документов, претензии по количеству товара и состоянию упаковки не принимаются.


- Чтобы сдать/получить оборудование в/из ремонта или приобрести ЗИП обратитесь к сотрудникам в офисе «Гамма-Центр» / DoCash.
Офис расположен в конце корпуса Б, вид входной группы (см. фото 9)
Доставка по Москве, в пределах МКАД.
- Получение товаров осуществляется в следующем порядке:
- Сообщите вашему персональному менеджеру контактные данные лица ответственного за приёмку товара и желаемые дату и время доставки.
- При необходимости заказа пропуска для въезда на вашу территорию сообщите об этом вашему персональному менеджеру и получите от него или сотрудника Отдела логистики все необходимые данные.
- Предъявите правильно заполненную доверенность и паспорт, либо печать организации.
- Проверьте количество и номенклатуру получаемого товара, включая содержимое сборных мест, и состояние упаковки.
- Распишитесь в акте приема-передачи товара, товарной накладной, товарно-транспортной накладной и транспортной накладной (при наличии).
Внимание! После получения товара и подписания приёмо-передаточных документов, претензии по количеству товара и состоянию упаковки не принимаются.
При организации доставки оборудования за счет клиента, силами выбранной им транспортной компании, доставка до терминала транспортной компании (в пределах МКАД) осуществляется бесплатно.
Внимание! Зона ответственности ГК «Гамма-Центр» заканчивается в момент передачи груза для перевозки в указанную вами транспортную компанию.
В случае любых проблем с грузом вам необходимо предъявить претензии вашей транспортной компании.
- При осуществлении междугородней доставки силами транспортных агентов ГК «Гамма-Центр» получение товаров осуществляется в следующем порядке:
- Предъявите представителю транспортной компании правильно заполненную доверенность и паспорт, либо печать организации.
- Проверьте количество и номенклатуру получаемого товара, включая содержимое сборных мест, и состояние упаковки.
- При получении груза в обрешётке или другой дополнительной упаковке, требуйте проверки содержимого сопроводительным документам.
- В случае отсутствия замечаний по количеству товара и состоянию упаковки распишитесь в акте приема-передачи товара, товарной накладной, товарно-транспортной накладной и транспортной накладной (экспедиторской расписке) перевозчика.
Внимание! После получения товара и подписания приёмо-передаточных документов, претензии по количеству товара и состоянию упаковки не принимаются.
- В случае обнаружения недостачи, повреждения упаковки или подозрения на недовложения действуйте в соответствии с Инструкцией.
Внимание! До подписания Коммерческого акта представителем перевозчика никакие документы грузоперевозчику не подписывать и не отдавать.