КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ НАЛИЧНОСТИ
Регион:
Москва
Статьи
5 октября 2011

Как управлять очередью с DoCash Q2?

Как управлять очередью в условиях большого потока клиентов? Этот вопрос актуален для таких организаций, как пенсионные фонды, почтовые отделения, кассовые центры, посольства, центры занятости населения и т.д. Новая система управления очередью DoCash Q2 решает проблему упорядочивания большого числа посетителей и повышает качество сервиса учреждения.

Преимущества новой системы управления очередью для руководителей

С новой системой каждый руководитель обслуживающей организации сможет узнать, как управлять очередью и одновременно увеличивать эффективность учреждения. DoCash Q2 предоставляет большие возможности для контроля за работой сотрудников и регуляции схемы обслуживания посетителей. Удаленно можно перевести абонента в другую очередь, оценить работу операциониста и отследить время обслуживания.

Легкость настройки и администрирования позволяет быстро и эффективно управлять очередью, создавая психологически комфортную атмосферу для работников и посетителей.

Программное обеспечение дает возможность выбирать интерфейс устройства в соответствии с фирменным стилем компании. Параметры меню также настраиваются индивидуально и могут содержать неограниченное число пунктов. Инновацией системы управления очередью стала возможность трансляции рекламных и информационных материалов на нескольких или одном мониторе. Руководители также могут узнать клиентские отзывы о работе операционистов благодаря специальному сервису. С его помощью посетитель на специальном аппарате оценивает качество оказанной ему услуги.

В центральных офисах менеджеры могут в любой момент получить данные о параметрах обслуживания и составить необходимые отчеты о работе организации. Все это дает возможность руководителю филиала или подразделения более четко координировать, оценивать и выстраивать рабочий процесс.

Привилегии для клиентов

Управлять очередью необходимо не только для контроля и повышения производительности учреждения, но и для максимального удовлетворения нужд потребителей услуг. Принцип взаимодействия сторон остается неизменным, как и в предыдущих моделях СУО:

  • абонент выбирает пункт меню на дисплее и получает чек с номером,
  • в зоне ожидания на табло высвечивается его номер, оповещая, что посетитель может пройти в кассу для обслуживания,
  • по завершении операции, сотрудник вызывает следующего, используя собственный пульт.

Обновленное банковское оборудование этого типа предоставляет новый персонализированный сервис для VIP-клиентов. С его помощью процесс обслуживания становится более структурированным, управлять очередью еще удобней.

При наличии дополнительных опций посетители организации получают возможность бронирования времени и даты приема, регистрации через Интернет и SMS, получения рассылки с уведомлениями, индивидуального направления.

Для сотрудников компании преимущества также очевидны: управлять процессом обслуживания становится проще. Электронная очередь исключает возможность конфликтов и нарушений порядка, создавая психологически более комфортные условия для работы. В процесс взаимодействия с клиентом не вмешиваются посторонние лица, т.к. для ожидающих отведена специальная зона.

Изделия могут быть выполнены для размещения как внутри помещений, так и на улице. Оформление корпуса также производится по заказу. Набор аппаратных и программных средств определяется индивидуально каждым заказчиком в соответствии со спецификой и потребностями организации. Поэтому логика работы и функционал электронной очереди полностью соответствуют бизнес-процессам.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100