КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ НАЛИЧНОСТИ
Регион:
Москва
Новости компании
28 января 2019

У нас много планов и идей!

Высококвалифицированные инженеры Сервисного Центра ГК «Гамма-Центр» в прошлом году успешно справились с задачами по обслуживанию банковского оборудования, обеспечили его надежную работу. Специалисты технической поддержки намерены и дальше поддерживать высокий уровень мастерства, профессиональных знаний и навыков.

Сервисный центр полностью выполнил план обучения за 2018 год. Были проведены семинары по работе и обслуживанию банковского оборудования, продолжилось дистанционное обучение (СДО). Клиенты и партнеры ознакомились с новым оборудованием и программным обеспечением, а также получили именные сертификаты.

У специалистов Сервисного Центра много планов на 2019 год:

  • Консультационно-технические семинары
  • Профобучение сервисных партнеров и собственных инженеров в Системе Дистанционного Обучения
  • Модернизация СДО
  • Обновление программного обеспечения оборудования
  • Консультации клиентов и партнеров.

Проведены семинары в сервисном центре, а также продолжаются занятия в системе дистанционного обучения Гамма-Центр.

В апреле запланировано обучение у крупнейших международных компаний-производителей специализированной банковской техники

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100