Ваш город?
Выберите из списка
Или укажите в поле
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ НАЛИЧНОСТИ
Контакты
Обратная связь
На главную

Мы в социальных сетях:
Facebook YouTube
Скачать Каталог банковского оборудования - 2016 в формате PDF
(13.2 Мб)

21 1овости компании
23.06.2017  | Состоялась конференция «Актуальные вопросы развития наличного денежного обращения»
19–22 июня 2017 года, г. Суздаль, ГК «Пушкарская слобода»

Все новости компании


1овости рынка
27.06.2017  | Купюру номиналом 0 евро выпустили в Германии
Разрешение на выпуск купюры выдал Европейский центральный банк

Все новости рынка


1овости сервиса
21.06.2017  | ЦБ проведет семинар для производителей и поставщиков оборудования
Об этом сообщил начальник Управления автоматизации и механизации технологических процессов НДО Владимир Демиденко на Третьей международной конференции «Актуальные вопросы развития НДО» в Суздале.

Все новости сервиса


Что полезно знать
01. Как выбрать детектор валют?
02. Оборудование для кассира: современные решения
03. Подробнее о видах детекций
04. Все ли счетчики одинаковы?
05. Решения для торговли
06. Решения для банковского ритейла
07. Электронный кассир CTS CM 18
08. Шредер EBA для дисков: надежная защита информации
09. Аппарат для приема монет
10. ИК детектор валют: высокая надежность проверки подлинности денежных знаков!
11. Современные решения для информирования клиентов
12. Банкноты Банка России
13. Прочие интересные статьи
Главная   Сервис и логистика   Обучение специалистов

Обучение специалистов

Почему мы занимаемся обучением наших партнеров

Для того, чтобы стать нашим сервисным партнером, недостаточно покупать много техники. Одно из обязательных условий заключения партнерского договора — это осуществление сервисного и гарантийного обслуживания. Мы считаем, что покупатель всегда должен иметь возможность отремонтировать свою технику там, где он ее купил.

Если у нашего покупателя возникнут какие-либо вопросы по обслуживанию, то ему не придется тратить свое время на поиски специалистов по ремонту. Мы обучаем сервисных инженеров всему тому, что знаем сами.

Для поддержания высокого профессионализма сервисных партнеров наша компания на постоянной основе организует консультационно-технические семинары по всей линейке поставляемого и произведенного компанией оборудования.

Консультационно-технические семинары проводятся на базе СЦ компании высококвалифицированными тренинг-инженерами центра компетенции. Получить информацию о ближайшем семинаре и записаться на него можно, прислав запрос в центральную службу технической и информационной поддержки.




Главная   Сервис и логистика   Обучение специалистов
© "Гамма-Центр" -2017.
Центральный офис: 127411, Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 12/9, торгово-офисный центр "Гефест" (схема проезда)
Тел.: (499) 158-00-44, e-mail: director@gamma-center.ru

Сервисный центр: 127411, Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 12/9, торгово-офисный центр "Гефест"
Тел.: (495) 663-31-15, факс: (495) 663-33-07, e-mail: service@gamma-center.ru, skype: SupportGamma

Склад: 127411, Москва, Дмитровское шоссе, 157, стр. 12/9, торгово-офисный центр "Гефест"
Тел.: (495) 663-31-25
Разработка сайта - InterLabs.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100