КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ НАЛИЧНОСТИ
Регион:
Москва

Сервис и логистика

Сервис

Наша своевременная техническая и информационная поддержка поможет свести к минимуму те потери рабочего времени, которые могут возникнуть при появлении каких-либо осложнений в процессе эксплуатации оборудования.

Благодаря многолетнему опыту обслуживания поставляемого и выпускаемого нами банковского оборудования, мы смогли создать настоящую службу технической поддержки для наших клиентов во всех регионах России и странах СНГ. Основная цель этой службы – оперативно решать все возникающие вопросы с обслуживанием всех видов поставляемого нами банковского оборудования.

Предпродажная подготовка

Как показал наш опыт, большое значение имеет предпродажная подготовка оборудования, что в большинстве случаев позволяет значительно снизить процент обращения в сервисный центр.

Очень важно, что наши специалисты, занятые гарантийным и послегарантийным обслуживанием, знакомятся с оборудованием еще на стадии его разработки и производства. Это позволяет нам использовать весь опыт диагностирования неисправностей еще до попадания оборудования клиенту.

Наши специалисты сэкономят Ваше время

Прежде всего, когда речь идет о службе технической поддержки, важна оперативность ответа на заявку по гарантийному или послегарантийному обслуживанию. Для решения этой задачи мы формируем технические центры на базе компаний-партнеров. Они призваны решать все текущие вопросы по эксплуатации вашего оборудования.

Мы развиваемся вместе с Вами. Для улучшения обслуживания клиентов мы постоянно расширяем нашу сервисную базу - в этом году у нас появились новые сервисные партнеры, которые будут рады решить любые технические вопросы по вашему оборудованию. На всем протяжении гарантийного срока и сервисного обслуживания оборудования мы заботимся о Вашей комфортной работе.

Наши специалисты рекомендуют

Сервисный Центр компании «Гамма-Центр» рекомендует для регулярного технического обслуживания специализированного банковского оборудования использовать переносные компрессоры ED-500 компании Metrovac (США)

 

Логистика

Уважаемые клиенты, в целях исключения спорных ситуаций, вызванных повреждениями оборудования при транспортировке, просим вас принять во внимание положения настоящего раздела.

Внимание! После подписания грузополучателем транспортных накладных и отсутствии замечаний, ответственность за груз полностью переходит к грузополучателю. Поставщик не несёт ответственности за впоследствии обнаруженные внешние дефекты товара и его упаковки, и недостачи по количеству товара, в том числе и в сборных грузовых местах.

В случае любых проблем с доставленным грузом (некомплект, повреждения упаковки, сработавшие датчики наклона и удара, подозрения на недовложения, нарушение фирменного скотча и пломб) просим руководствоваться данной Инструкцией(ссылка на Инструкцию для грузополучателей, текст ниже)

Доставка оборудования осуществляется одним из перечисленных ниже способов:

Самовывоз  

Вы можете получить оборудование самостоятельно с центрального склада компании «Гамма-Центр» в Москве:

Режим работы: 9:30 - 17:30
Месторасположение: Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 12/9, торгово-офисный центр "Гефест"
1
2
3
4
Схема проезда к торгово-офисному центру «Гефест»
Получение товаров осуществляется в следующем порядке:
  • Для заказа пропуска сообщите вашему персональному менеджеру паспортные данные представителя, номера транспортного средства и ориентировочное время прибытия на склад.
  • Пройдите на склад, в отдел оформления документов.
  • Предъявите правильно заполненную доверенность и паспорт, либо печать организации.
  • Проверьте количество и номенклатуру получаемого товара, включая содержимое сборных мест, и состояние упаковки.

Внимание! После получения товара и подписания приёмо-передаточных документов, претензии по количеству товара и состоянию упаковки не принимаются.

Доставка по Москве, в пределах МКАД  

Доставка по Москве, в пределах МКАД, осуществляется бесплатно.

  • Получение товаров осуществляется в следующем порядке:
  • Сообщите вашему персональному менеджеру контактные данные лица ответственного за приёмку товара и желаемые дату и время доставки.
  • При необходимости заказа пропуска для въезда на вашу территорию сообщите об этом вашему персональному менеджеру и получите от него или сотрудника Отдела логистики все необходимые данные.
  • Предъявите правильно заполненную доверенность и паспорт, либо печать организации.
  • Проверьте количество и номенклатуру получаемого товара, включая содержимое сборных мест, и состояние упаковки.
  • Распишитесь в акте приема-передачи товара, товарной накладной, товарно-транспортной накладной и транспортной накладной (при наличии).

Внимание! После получения товара и подписания приёмо-передаточных документов, претензии по количеству товара и состоянию упаковки не принимаются.

Доставка до терминала вашей транспортной компании  

При организации доставки оборудования за счет клиента, силами выбранной им транспортной компании, доставка до терминала транспортной компании (в пределах МКАД) осуществляется бесплатно.

Внимание! Зона ответственности «Гамма-Центр» заканчивается в момент передачи груза для перевозки в указанную вами транспортную компанию.

В случае любых проблем с грузом вам необходимо предъявить претензии вашей транспортной компании.

Междугородняя доставка  
  • При осуществлении междугородней доставки силами транспортных агентов компании «Гамма-Центр»получение товаров осуществляется в следующем порядке:
  • Предъявите представителю транспортной компании правильно заполненную доверенность и паспорт, либо печать организации.
  • Проверьте количество и номенклатуру получаемого товара, включая содержимое сборных мест, и состояние упаковки.
  • При получении груза в обрешётке или другой дополнительной упаковке, требуйте проверки содержимого сопроводительным документам.
  • В случае отсутствия замечаний по количеству товара и состоянию упаковки распишитесь в акте приема-передачи товара, товарной накладной, товарно-транспортной накладной и транспортной накладной (экспедиторской расписке) перевозчика.

Внимание! После получения товара и подписания приёмо-передаточных документов, претензии по количеству товара и состоянию упаковки не принимаются.

  • В случае обнаружения недостачи, повреждения упаковки или подозрения на недовложения действуйте в соответствии с Инструкцией.

Внимание! До подписания Коммерческого акта представителем перевозчика никакие документы грузоперевозчику не подписывать и не отдавать.

Доставка и такелаж Электронных Кассиров и Сортировщиков Банкнот Laurel K4  

При осуществлении перевозки, погрузо-разгрузочных и такелажных работ, связанных с доставкой электронных кассиров (далее – ЭК) и Сортировщиков Банкнот Laurel K4 просим обратить особое внимание на дополнительные условия.

С целью фиксации нарушений условий перевозки, оборудование оснащено:

  • ЭК производства CTS Cashpro, Италия - датчиками наклона и удара
  • ЭК производства Гамма-Центр, Россия - датчиками наклона
  • Сортировщики Банкнот Laurel K4 - датчиками наклона и удара

Отсутствие датчиков или их срабатывание является признаком возможной ненадлежащей транспортировки и, как следствие, внешнего или внутреннего повреждения ЭК и его упаковки.

В случае обнаружения сработавших датчиков или их отсутствия просим действовать в соответствии с Инструкцией.

При осуществлении погрузо-разгрузочных и такелажных работ просим придерживаться Правил по транспортировке ЭК.

Инструкция по приёмке электронных кассиров CTS CM 18 и DoCash 1100/1050 и сортировщиков банкнот Laurel K4

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100