Ваш город?
Выберите из списка
Или укажите в поле
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ НАЛИЧНОСТИ
Контакты
Обратная связь
На главную

Мы в социальных сетях:
Facebook YouTube
  Наша компания
придерживается политики информационной открытости.
По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону
+7 (499) 158-00-44
или электронной почте
pr@gamma-center.ru
Скачать Каталог банковского оборудования - 2016 в формате PDF
(13.2 Мб)

19 1овости компании
04.10.2017  | Время Z: Laurel Z1 впервые в России
Демонстрация прошла 4 октября 2017 года в рамках 9-ого Международного ПЛАС-Форума

Все новости компании


1овости рынка
12.09.2017  | Девять крупнейших банков покинули Ассоциацию российских банков‍
Совет Ассоциации российских банков (АРБ) удовлетворил заявления о выходе из состава организации девяти крупнейших банков

Все новости рынка


1овости сервиса
21.06.2017  | ЦБ проведет семинар для производителей и поставщиков оборудования
Об этом сообщил начальник Управления автоматизации и механизации технологических процессов НДО Владимир Демиденко на Третьей международной конференции «Актуальные вопросы развития НДО» в Суздале.

Все новости сервиса


Что полезно знать
01. Как выбрать детектор валют?
02. Оборудование для кассира: современные решения
03. Подробнее о видах детекций
04. Все ли счетчики одинаковы?
05. Решения для торговли
06. Решения для банковского ритейла
07. Электронный кассир CTS CM 18
08. Шредер EBA для дисков: надежная защита информации
09. Аппарат для приема монет
10. ИК детектор валют: высокая надежность проверки подлинности денежных знаков!
11. Современные решения для информирования клиентов
12. Банкноты Банка России
13. Прочие интересные статьи
Главная   Новости рынка   Исследование: время ожидания в очередях банковских офисов значительно выросло
Новости

Исследование: время ожидания в очередях банковских офисов значительно выросло

23.10.2015

Источник: Портал БАНКИ.РУ

Таковы результаты исследования компании SQI Management, которая специализируется на оценке качества сервиса при помощи тайных покупателей, пишут «Известия».

В рамках исследования анализировались данные по восьми банкам, в целом проверено более 800 банковских офисов. Проверки, проведенные во II квартале 2015 года, показали, что в 60% случаев время ожидания составляло более 15 минут и могло доходить до часа. Причем еще во II квартале 2014 года только в 40% случаев клиенты в банках ждали обслуживания больше 15 минут.

Сами клиенты банков считают приемлемым время ожидания не более 15 минут.

По мнению гендиректора SQI Management Елены Филяковой, одна из причин увеличения очередей в банковских офисах — ужесточение требований самих кредитных организаций к выполнению стандартов дополнительных продаж сотрудниками. «В кризис банки стараются предложить клиенту максимум продуктов и услуг, чтобы больше заработать», — говорит собеседница издания.

«Если сотрудник предлагает все дополнительные продукты, которые предписаны банком, время консультации клиента увеличивается на 15—20 минут», — говорит гендиректор SQI Management.

По данным SQI Management, до кризиса дополнительным продажам уделялось не такое значительное внимание и по стандартам банков сотруднику достаточно было предложить клиенту один-два продукта. «Теперь перед работниками банков стоит задача предложить не один-два продукта, а три-четыре и больше», — констатирует Филякова. По ее словам, если сотрудник не предлагает все продукты клиенту, его за это штрафуют.

Начальник управления процессов обслуживания клиентов Хоум Кредит Банка Людмила Мишкина отмечает, что кризис привел к сокращению темпов роста банковской розницы, а соответственно, и к сокращению персонала.

<< предыдущая новость
ЦБ утвердил перечень системно значимых банков
все новости рынка следующая новость >>
Пора ли отправить банкоматы на «свалку истории»?





Главная   Новости рынка   Исследование: время ожидания в очередях банковских офисов значительно выросло
© "Гамма-Центр" -2017.
Центральный офис: 127411, Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 12/9, торгово-офисный центр "Гефест" (схема проезда)
Тел.: (499) 158-00-44, e-mail: director@gamma-center.ru

Сервисный центр: 127411, Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 12/9, торгово-офисный центр "Гефест"
Тел.: (495) 663-31-15, факс: (495) 663-33-07, e-mail: service@gamma-center.ru, skype: SupportGamma

Склад: 127411, Москва, Дмитровское шоссе, 157, стр. 12/9, торгово-офисный центр "Гефест"
Тел.: (495) 663-31-25
Разработка сайта - InterLabs.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100