КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ НАЛИЧНОСТИ
Регион:
Москва
Новости компании
1 августа 2014

Запущено единое окно для обработки сервисных заявок

В июле 2014 года в компании «Гамма-Центр» произошли изменения в плане приема и обработки сервисных заявок. Новым инструментом стал on-line-ресурс, который позволяет отслеживать, принимать в работу, обрабатывать и закрывать распределенные на сервисных партнеров заявки.

Внедренный оn-line-ресурс является для сервисных партнеров единым рабочим окном, позволяя решать все необходимые вопросы в режиме реального времени с менеджерами Сервисного Центра компании «Гамма-Центр» при помощи сети интернет.

Оперативная обработка сервисных заявок в новой системе и корректное размещение отчётных документов со стороны сервисного партнера позволяет наладить эффективное взаимодействие с целью повышения качества и скорости обслуживания клиентов.

В минувшем месяце тренинг-инженеры Центра Компетенций ГК «Гамма-Центр» провели большую часть своего времени в региональных командировках. Был осуществлен ряд выездных обучений сервисных партнеров и инженеров филиалов. Обучения проводились на территориях филиалов ГК «Гамма-центр» в городах Хабаровск и Екатеринбург.

В июне 2014 г. в Москве сервисный центр компании «Гамма-Центр» завершил обучение очередной группы сервисных партнеров работе с системой управления очередью DoCash Q2 в рамках проекта «Почта России».

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100