Ваш город?
Выберите из списка
Или укажите в поле
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ НАЛИЧНОСТИ
Контакты
Обратная связь
На главную

Мы в социальных сетях:
Facebook YouTube
  Наша компания
придерживается политики информационной открытости.
По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону
+7 (499) 158-00-44
или электронной почте
pr@gamma-center.ru
Скачать Каталог банковского оборудования - 2016 в формате PDF
(13.2 Мб)

20 1овости компании
04.10.2017  | Время Z: Laurel Z1 впервые в России
Демонстрация прошла 4 октября 2017 года в рамках 9-ого Международного ПЛАС-Форума

Все новости компании


1овости рынка
12.09.2017  | Девять крупнейших банков покинули Ассоциацию российских банков‍
Совет Ассоциации российских банков (АРБ) удовлетворил заявления о выходе из состава организации девяти крупнейших банков

Все новости рынка


1овости сервиса
21.06.2017  | ЦБ проведет семинар для производителей и поставщиков оборудования
Об этом сообщил начальник Управления автоматизации и механизации технологических процессов НДО Владимир Демиденко на Третьей международной конференции «Актуальные вопросы развития НДО» в Суздале.

Все новости сервиса


Что полезно знать
01. Как выбрать детектор валют?
02. Оборудование для кассира: современные решения
03. Подробнее о видах детекций
04. Все ли счетчики одинаковы?
05. Решения для торговли
06. Решения для банковского ритейла
07. Электронный кассир CTS CM 18
08. Шредер EBA для дисков: надежная защита информации
09. Аппарат для приема монет
10. ИК детектор валют: высокая надежность проверки подлинности денежных знаков!
11. Современные решения для информирования клиентов
12. Банкноты Банка России
13. Прочие интересные статьи
Главная   Новости сервиса   Запущено единое окно для обработки сервисных заявок
Новости

Запущено единое окно для обработки сервисных заявок

01.08.2014

В июле 2014 года в компании «Гамма-Центр» произошли изменения в плане приема и обработки сервисных заявок. Новым инструментом стал on-line-ресурс, который позволяет отслеживать, принимать в работу, обрабатывать и закрывать распределенные на сервисных партнеров заявки.

Внедренный оn-line-ресурс является для сервисных партнеров единым рабочим окном, позволяя решать все необходимые вопросы в режиме реального времени с менеджерами Сервисного Центра компании «Гамма-Центр» при помощи сети интернет.

Оперативная обработка сервисных заявок в новой системе и корректное размещение отчётных документов со стороны сервисного партнера позволяет наладить эффективное взаимодействие с целью повышения качества и скорости обслуживания клиентов.

<< предыдущая новость
Завершилось обучение очередной группы сервисных партнеров работе с СУО DoCash Q2 в рамках проекта «Почта России»
все новости сервиса следующая новость >>
Выездные курсы августа и успешное завершение плана обучения на лето 2014



Главная   Новости сервиса   Запущено единое окно для обработки сервисных заявок
© "Гамма-Центр" -2017.
Центральный офис: 127411, Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 12/9, торгово-офисный центр "Гефест" (схема проезда)
Тел.: (499) 158-00-44, e-mail: director@gamma-center.ru

Сервисный центр: 127411, Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 12/9, торгово-офисный центр "Гефест"
Тел.: (495) 663-31-15, факс: (495) 663-33-07, e-mail: service@gamma-center.ru, skype: SupportGamma

Склад: 127411, Москва, Дмитровское шоссе, 157, стр. 12/9, торгово-офисный центр "Гефест"
Тел.: (495) 663-31-25
Разработка сайта - InterLabs.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100