Ваш город?
Выберите из списка
Или укажите в поле
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ НАЛИЧНОСТИ
Контакты
Обратная связь
На главную

Мы в социальных сетях:
Facebook YouTube
  Наша компания
придерживается политики информационной открытости.
По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону
+7 (499) 158-00-44
или электронной почте
pr@gamma-center.ru
Скачать Каталог банковского оборудования - 2016 в формате PDF
(13.2 Мб)

20 1овости компании
04.10.2017  | Время Z: Laurel Z1 впервые в России
Демонстрация прошла 4 октября 2017 года в рамках 9-ого Международного ПЛАС-Форума

Все новости компании


1овости рынка
12.09.2017  | Девять крупнейших банков покинули Ассоциацию российских банков‍
Совет Ассоциации российских банков (АРБ) удовлетворил заявления о выходе из состава организации девяти крупнейших банков

Все новости рынка


1овости сервиса
21.06.2017  | ЦБ проведет семинар для производителей и поставщиков оборудования
Об этом сообщил начальник Управления автоматизации и механизации технологических процессов НДО Владимир Демиденко на Третьей международной конференции «Актуальные вопросы развития НДО» в Суздале.

Все новости сервиса


Что полезно знать
01. Как выбрать детектор валют?
02. Оборудование для кассира: современные решения
03. Подробнее о видах детекций
04. Все ли счетчики одинаковы?
05. Решения для торговли
06. Решения для банковского ритейла
07. Электронный кассир CTS CM 18
08. Шредер EBA для дисков: надежная защита информации
09. Аппарат для приема монет
10. ИК детектор валют: высокая надежность проверки подлинности денежных знаков!
11. Современные решения для информирования клиентов
12. Банкноты Банка России
13. Прочие интересные статьи
Главная   Новости компании   Центральная сервисная служба компании «Гамма-Центр» проводит в 2005 году новые тренинги для сервис-партнеров
Новости

Центральная сервисная служба компании «Гамма-Центр» проводит в 2005 году новые тренинги для сервис-партнеров

18.02.2005

В конце 2004 года в целях развития сервисной службы и повышения уровня гарантийного и послегарантийного ремонта банковской техники руководством компании «Гамма-Центр» было принято решение о реформировании сервисного центра. У компании появились новые сервис-партнеры, работа которых будет сконцентрирована непосредственно на обслуживании техники поставляемой нашей компанией. Одним из первых шагов по созданию Центральной сервисной службы стала разработка полномасштабной программы по обучению технических специалистов сервис-партнеров.

В 2004 году с основными партнерами-поставщиками были заключены соглашения по совместному проведению учебных программ, рассчитанных на долгосрочное поэтапное обучение на базе учебного центра Центральной сервисной службы компании «Гамма-Центр».

В январе-феврале на базе учебного центра «Гамма-Центр» прошли первые в этом году тренинги для сотрудников сервисной службы компании и представителей сервис-партнеров, организованные совместно с De La Rue Cash Systems.

Для проведения двухнедельных обучающих тренингов в Москву приехал Глен Форд (Glen Ford) - главный тренинг-менеджер De La Rue Cash Systems.

Обширная программа занятий позволила наглядно изучить конструктивные особенности и преимущества модельного ряда счетной техники De La Rue, а также получить из первых рук информацию об особенностях ее технического обслуживания и эксплуатации.

Участники тренинга сошлись во мнении, что полученная информация поможет усилить оперативность решения любых вопросов, связанных с обслуживанием счетной техники De La Rue, а значит, клиенты получат более качественный и надежный сервис.

Следующий тренинг для сервис-партнеров и технических специалистов сервисных служб компании, партнеров и филиалов пройдет в конце февраля 2005 года. Программа будет проводиться совместно с представителями Scan Coin (Швеция).

<< предыдущая новость
На Урале чаще всего подделывают 100-рублевые и 100-долларовые купюры - данные МВД по Уральскому федеральному округу
все новости компании следующая новость >>
C 28 февраля по 4 марта 2005 года компании “Гамма-Центр” и SCAN COIN (Швеция) провели серию совместных тренингов по техническому обслуживанию счетной техники SCAN COIN и PERCONTA.





Главная   Новости компании   Центральная сервисная служба компании «Гамма-Центр» проводит в 2005 году новые тренинги для сервис-партнеров
© "Гамма-Центр" -2017.
Центральный офис: 127411, Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 12/9, торгово-офисный центр "Гефест" (схема проезда)
Тел.: (499) 158-00-44, e-mail: director@gamma-center.ru

Сервисный центр: 127411, Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 12/9, торгово-офисный центр "Гефест"
Тел.: (495) 663-31-15, факс: (495) 663-33-07, e-mail: service@gamma-center.ru, skype: SupportGamma

Склад: 127411, Москва, Дмитровское шоссе, 157, стр. 12/9, торгово-офисный центр "Гефест"
Тел.: (495) 663-31-25
Разработка сайта - InterLabs.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100